EnglishDeutschRussischArabischSpanischItalienischFranzösischchinese
закрыть× позвоните нам +49 6221 56 6243

Проф. д-р Ralf Bartenschlager | Фото: клиника Гейдельбергского университета

В состав „широко цитируемых исследователей“ вновь вошли 9 сильных ученых

По международной оценке девять "широко цитируемых исследователей" из Гейдельбергского университета цитируются во всем мире наиболее часто. Это позволяет университету („Ruperto Carola“) занимать отличные позиции самого успешного университета Германии.

В опубликованном на этот раз списке "часто цитируемых исследователей" Гейдельбергский университет представлен девятью учеными. Список выдвигает исследователей, чьи публикации в области естественных и общественных наук или медицины по международной оценке цитируются чаще остальных работ.

К числу ученых, цитируемых в своей специальной области чаще всего в мире, относится проф. д-р Ральф Бартеншлягер (Ralf Bartenschlager) (микробиология), представленный уже пятый раз подряд в списке "часто цитируемых исследователей". Четвертый раз подряд занесены в список проф. д-р А. Штефан К. Хашми (A. Stephen K. Hashmi) (химия),  проф. д-р Гуго А. Катус (Hugo A. Katus) (медицина), проф. д-р Андреас Майер-Линденберг (Andreas Meyer-Lindenberg) (неврология и этология). Кроме того, занесения в список удостоен проф. д-р Фолькер Шпрингель (Volker Springel) (астрономия), имеющий профессуру в „Ruperto Carola“, и работающий в Гейдельбергском институте теоретических исследований.  В третий раз туда попал проф. д-р Андреас фон Даймлинг (Andreas von Deimling) (неврология и этология). Как и в прошлом году, проф. д-р госпожа Марцелла Ритшель (Marcella Rietschel) (психиатрия и психология) и проф. д-р г-жа Карин Шумахер (Karin Schumacher) (биология развития), они снова вошли в список исследователей и исследовательниц, цитируемых чаще всего.  В списке "часто цитируемых исследователей" снова занесен проф. д-р Вернер Хаке (Werner Hacke) (неврология и этология).

Частота цитирования определяет, как часто опубликованная работа цитируется в публикациях коллег. Она считается важным показателем влияния публикации на науку. Для составления последнего списка "часто цитируемых исследователей", изданного американской компанией „Clarivate Analytics“, оценивались публикации за период 2005 – 2015 г.г.
Как "часто цитируемые" оцениваются опубликованные работы, которые относятся к "1%" публикаций, цитируемых чаще остальных работ в данной специальной дисциплине и в рассматриваемом году опубликования.

Подробнее о лишь небольшой части ученых Гейдельбергского университета:

Проф. д-р Ralf Bartenschlager
Исполнительный директор отделения молекулярной вирусологии в центре инфектологии  при клинике Гейдельбергского университета, член  кластера передовых исследований „CellNetworks“ Гейдельбергского университета.

Проф. д-р  Andreas von Deimling
Директор по врачебной части отделения невропатологии в институте патологии клиники Гейдельбергского университета.

Проф. д-р  Werner Hacke
Старший преподаватель медицинского факультета Гейдельбергского университета.

Проф. д-р Hugo A. Katus
Спикер Центра внутренней медицины клиники Гейдельбергского университета, а также заведующий по врачебной части университетской клиники кардиологии, ангиологии и пульмонологии.